КЕЙС ПО РЕКЛАМЕ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Фабрика "Уникальной одежды"

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА

С данным клиентом мы вели работу по таргетированной рекламе в инстаграм и ВК. У покупок спортивных комплексов долгий цикл сделки, поэтому чаще работала стратегия на подписку в блог, где потенциальные покупатели догревались ежедневным контентом.
В контекстной рекламе стояла задача увеличить взаимодействие людей с сайтом и привлечь новых клиентов.

АУДИТ

При проведении аудита был выявлен ряд грубых ошибок в настройке рекламных кампаний:

1.      К сайту не подключена Яндекс Метрика. Стратегия кампании была на клики. Соответственно, ни о каком обучении кампании речи быть не может. Чему может обучиться или оптимизироваться кампания, если ее главная цель получить просто клики, а не целевые действия.
2.      Реклама запущена только на Поиск. Это значит что упущен огромный пласт целевой аудитории в РСЯ. Без РСЯ так же невозможно настроить ретаргет, и мы не можем взаимодействовать с аудиторией, которая проявила интерес к нашей компании, но не готова купить с первого касания.

3.      Все объявления настроены по принципу 1:1. Такая стратегия имела место быть несколько лет назад. В данный момент, запуск с таким подходом приводит к статусу мало показов и неэффективному расходу бюджета.

РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ

Которые были ипользованы при создании рекламной кампании
  • РЕКЛАМА НА ПОИСКЕ

    Текстово-графические объявления — универсальные объявления, которые подходят для рекламы большинства товаров и услуг.
  • РСЯ

    Рекламная сеть яндекса, сайты партнеры, на которых размещаются объявления, показываются пользователем с учетом их интересов.
  • РСЯ- РЕТАРГЕТИНГ

    Ретаргетинг – это рекламный инструмент, позволяющий обращаться к аудитории, которая уже посещала рекламируемый сайт.
  • ТОВАРНЫЙ ФИД

    Товарный фид — это специальный файл, в котором определенным образом описан ассортимент интернет-магазина.
    Помогает поддерживать объявления в актуальном состоянии (например, обновлять цены или останавливать рекламу товаров, которых нет в наличии) и гибко управлять рекламой отдельных категорий или брендов.

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ


После создания рекламной кампании я приступила к оптимизации рекламной кампании:

  • Редактировала заголовки и тексты объявлений, тестировала новые;
  • Меняла ставки на уровне ключевых запросов;
  • Регулярно отключала нецелевые поисковые запросы и “минусовала” их, чтобы реклама по ним не показывалась незаинтересованным пользователям;
  • Отсеивала некачественные площадки для показа РСЯ;
  • Ежедневно отслеживала конверсии и поведение людей на сайте через Яндекс Метрику;

По статистике видно, что реклама показывается заинтересованным пользователям.
Необходимо внести доработки на сайт, чтобы пользователям было удобнее задать вопрос или оставить заявку на консультацию, сейчас не на каждом шаге есть форма для связи.

Ну и конечно продолжаем работать с ретаргетом, показывая спорткомплексы в интерьере квартир и домов, наглядное использование и т.д. Таким образом получили несколько заявок с теплого трафика.

  • 948

    Переходов на сайт
  • 29 200₽

    Потрачено бюджета
  • 7

    Получено заказов
  • 50 000₽

    Средний чек
Made on
Tilda